Seo
2018-11-28
2
607
Зачем нужен копирайтинг?

Копирайтинг изначально зародился, как одностороннее понятие, которое не имеет ничего общего с современным значением этого слова. Вряд ли такое большое количество заказчиков желают получить лишь тексты, которые «написаны под копирку». Современный рынок услуг по написанию текстов показывает важность и значимость подобного рода деятельности.

Что такое копирайтинг?

В наше время под копирайтингом понимают создание уникального текста, который выполняет, в большинстве случаев, несколько функций. Создание такого текста – это результат длительного изучения источников и их переосмысление для формирования информации в необходимую оболочку. Чаще всего основными функциями таких текстов выступают информационная и рекламная. С точки зрения заказчика подобный текст:

  • продвигает товар или услугу (в том числе и с помощью SEO-инструментов);
  • легко запоминается читателем;
  • является полезным и информативным;
  • позволяет донести до читателя определенную идею.

Зачем нужен копирайтинг?

Если не углубляться в большое количество ответвлений функций копирайтинга, то рассматривать стоит именно сектор бизнеса, который использует разнообразные возможности этого вида деятельности. Если речь идет о продажах, то копирайтинг в таком случае – это незаменимая вещь, ведь он:

  • Позволяет «вклиниться» даже в самую узкую нишу деятельности. Тексты о товарах и услугах, которые выполнены по всем канонам копирайтинга – это настоящее оружие в руках заказчика, которое позволит существенно увеличить общий трафик клиентов в интернет-магазине или посетителей на сайте.
  • Помогает увеличить продажи посредством текстов, нацеленных на конкретную аудиторию. Простыми словами, дает ответ на вопрос: «Как описать товар, чтобы его купили?».
  • Дает возможность выйти на иностранный рынок. Копирайтинг на иностранном языке и его актуальность сложно отрицать.
  • Существенно экономит время. Порой бывает намного проще и быстрее заказать текст у копирайтера-профессионала, чем самостоятельно пытаться облечь собственные мысли в слова.
Как вывод

Копирайтинг тесно связан с опытом и знаниями. Невозможно написать информативный текст, если вы не разбираетесь в той или иной теме. Именно поэтому множество копирайтеров указывают те темы, в рамках которых они пишут много и знают, как добиться поставленных перед ними целей. Важно понимать, что концепции этого вида деятельности постоянно меняются и усовершенствуются. А уследить за таким стремительным потоком может лишь тот, кто в нем «плавает» постоянно.