Блог
2019-12-26
2
314
Ссылочное ранжирование сайтов

Одним из факторов, оказывающих большое влияние на положение сайта в результатах поиска, считается наличие внешних ссылок на ресурс(показатели ТиЦ и PR). Это известный факт, и по этой причине при продвижении сайтов ему уделяется особое внимание. В результате неминуемы ошибки при проведении событий в этом направлении. Учитывая главные направленности данного вопроса, как один из компонентов продвижения сайта, нужно отметить следующие направления.

  • Двусторонний обмен ссылками
  • Самым известным и использующим методом увеличения внешней ссылочной массы веб-сайта является—двусторонний обмен ссылками. Но, этот метод себя почти изжил. Это связано с тем, что веб-мастера и владельцы ресурсов начали злоупотреблять обменом ссылками. В результате все типы фильтров стали использоваться поисковыми системами. Затем были введены алгоритмы, которые контролируют число исходящих ссылок с веб-страниц. Таким образом, двусторонний обмен веб-ссылками—бесполезная трата времени. Эти методы ничего не добавят к ресурсу, более того, они могут даже навредить.

  • Приобретение ссылок
  • Данный метод стал очень популярным. Плюсы этого варианта следующие:

  • купленная веб-ссылка является односторонней;
  • стартовая страница имеет максимальный передающий ссылочный вес;
  • спам на страницах основного ресурса минимален.
  • Однако покупка внешних ссылок не всегда является приемлемым решением, в особенности при умеренном бюджете на продвижение сайта поисковой системы. Этот метод предоставляет заметные позитивные результаты, если раз в неделю на протяжение полугода приобретать по 10 штук, однако также потребует серьезных финансовых вложений.

  • Ссылки с форумов
  • В последнее время начал быть популярным автоматический и ручной прогон по трастовым форумным сайтам. Его суть заключается в следующем—при регистрации на форуме, с помощью специальной программы или человеком, при заполнении анкеты участника форума, в одной из граф вводится веб-ссылка на сайт. В целом, этот метод работает, но с низкой эффективностью.

  • Статейные ссылки
  • В настоящее время это один из самых эффективных методов повышение показателей ТиЦ и PR веб-сайта, но также почти самый дорогой. Его суть такова—на интернет-ресурсах находятся новостные либо информационные тексты, в которых встроены анкор-ссылки. Значимым плюсом считается то, что веб-ссылка является анкорной и тематическим текстом. Поисковые роботы это высоко оценивают. Таким образом, метод финансово затратный, но дающий максимальный положительный результат.

  • Покупка ссылок на биржах
  • Это популярный способ увеличение ссылки на сайт, но также и дорогой. Теоретически, метод хорош, но на практике это выкачка денег. Администрация биржи считает, что ссылка приобретает статус «вечной», когда она просуществовала в индексе более 60 дней.

    В настоящее время в интернете ходят слухи о том, что в ближайшее время основными поисковыми системами Яндекс и Google будут аннулированы либо значительно снижены факторы ссылочного ранжирования веб-сайтов и еще раз на основной позиции при определении рейтинга сайта, окажется—контент.