Блог
2019-12-28
2
267
Оценка эффективности продвижения сайта

Имеется множество понятий и разновидностей оценки эффективности продвижения сайта, однако мы полагаем, что есть наиболее четкий и надежный способ, который оценивается такими характеристиками:

  • Число заказов с сайта
  • В случае если на сайте имеется форма обратной связи, это может являться заказ, вопрос профессионалу, а затем, по результатам каждого месяца, возможно проследить, какое количество заказов было содеяно, сколько вопросов было задано. Однако оценка лишь численная, для оценки свойства заказов допустимо разделение покупателей:

  • по сезонности;
  • месту жительства;
  • по сфере деятельности;
  • на вопросы(что в целом интересует потребителей).
  • В последствии высококачественной и численной оценки заказов, вы можете определить плюсы и минусы сайта, наиболее распространенного продукта либо услугу, на основе этого совершать заключение и увеличивать свойство не только сайта, но и самой организации.

  • Анализ целевой аудитории
  • Оценивается поисковыми запросами, то есть смотрятся все запросы, с помощью которых посетитель заходил через поисковую систему, и, для оценки, лишь выбранные запросы, которые согласовываются перед запуском работы по раскрутке сайта. Посетители, которые приходят из тематических, региональных и национальных каталогов, также являются целевой аудиторией.

  • Статистика трафика веб-сайта
  • Является одним из важнейших критериев оценки эффективности продвижения сайта. Есть ряд разных методов наблюдения статистики, не станем углубляться в детали того, как совершается расчет посещаемости. Весьма значимым показателем считается подсчет старых и новых посетителей, на основе которого возможно сделать заключения о том, возвращаются ли посетители на сайт. В последствии подобных заключений можно принять решение о переработке сайта либо напротив никак не изменению его.

  • Рейтинги позиции сайта
  • Немаловажно, чтобы продвигаемый сайт занимал высокие позиции в поисковых системах по главным ключевым словам, нужно принимать во внимание изменения положения в поисковиках. Первая позиция в итогах поиска не всегда указывает наибольшее количество переходов. Пользователи становятся все более изощренными и основательно сканируют более 1-2 страниц результатов поиска. Поэтому лучше стоять на 2-3 страницах результатов поиска для высокочастотных запросов, чем для первых позиций для низкочастотных запросов.

  • Информация о регистрации сайта в каталогах
  • После завершения работы по регистрации сайта в каталогах предоставляется доклад, отражающий детальные моменты регистрации. Регистрация является одним из наиболее важных событий для продвижения, немаловажно отслеживать не только число каталогов, в которых он был зарегистрирован, но и:

  • темы каталога;
  • значимость и общедоступность страницы, в каковой находится ссылка на сайт;
  • вероятность найти сайт в каталоге с помощью поиска;
  • каталог региона;
  • доклад о проведенной работе.
  • Оценка эффективности продвижения сайта, а также список работ с указанием затраченного времени отражаются в сводном ежемесячном отчете. В случае планирования и проведения рекламной кампании отчет также показывает эффективность интернет-рекламы.