
Имеется множество понятий и разновидностей оценки эффективности продвижения сайта, однако мы полагаем, что есть наиболее четкий и надежный способ, который оценивается такими характеристиками:
В случае если на сайте имеется форма обратной связи, это может являться заказ, вопрос профессионалу, а затем, по результатам каждого месяца, возможно проследить, какое количество заказов было содеяно, сколько вопросов было задано. Однако оценка лишь численная, для оценки свойства заказов допустимо разделение покупателей:
В последствии высококачественной и численной оценки заказов, вы можете определить плюсы и минусы сайта, наиболее распространенного продукта либо услугу, на основе этого совершать заключение и увеличивать свойство не только сайта, но и самой организации.
Оценивается поисковыми запросами, то есть смотрятся все запросы, с помощью которых посетитель заходил через поисковую систему, и, для оценки, лишь выбранные запросы, которые согласовываются перед запуском работы по раскрутке сайта. Посетители, которые приходят из тематических, региональных и национальных каталогов, также являются целевой аудиторией.
Является одним из важнейших критериев оценки эффективности продвижения сайта. Есть ряд разных методов наблюдения статистики, не станем углубляться в детали того, как совершается расчет посещаемости. Весьма значимым показателем считается подсчет старых и новых посетителей, на основе которого возможно сделать заключения о том, возвращаются ли посетители на сайт. В последствии подобных заключений можно принять решение о переработке сайта либо напротив никак не изменению его.
Немаловажно, чтобы продвигаемый сайт занимал высокие позиции в поисковых системах по главным ключевым словам, нужно принимать во внимание изменения положения в поисковиках. Первая позиция в итогах поиска не всегда указывает наибольшее количество переходов. Пользователи становятся все более изощренными и основательно сканируют более 1-2 страниц результатов поиска. Поэтому лучше стоять на 2-3 страницах результатов поиска для высокочастотных запросов, чем для первых позиций для низкочастотных запросов.
После завершения работы по регистрации сайта в каталогах предоставляется доклад, отражающий детальные моменты регистрации. Регистрация является одним из наиболее важных событий для продвижения, немаловажно отслеживать не только число каталогов, в которых он был зарегистрирован, но и:
Оценка эффективности продвижения сайта, а также список работ с указанием затраченного времени отражаются в сводном ежемесячном отчете. В случае планирования и проведения рекламной кампании отчет также показывает эффективность интернет-рекламы.