Блог
2019-12-18
2
268
Корпоративный сайт—его задачи и требования к разработке

Корпоративный сайт—сайт компании, ее служебное виртуальное представительство в сети. Данный веб-сайт включает целое количество данных о самой компании, о сфере ее работы, предлагаемой продукции и услугах. Основная цель этого сайта—приобрести новых клиентов или партнеров (либо укрепить имеющиеся партнерские отношения), совершенствовать бизнес (открывая достоинства компании), детальное описание ее работы, услуг или продуктов.

Корпоративный сайт решает множество задач:

  • Значимой задачей сайта считается обеспечение потенциальным клиентам возможности оформить заказ онлайн. Данная функциональность должна быть доступна пользователям 24 часа в сутки;
  • Развитие и улучшение имиджа компании. Используя компоненты дизайна и информацию о компании, веб-сайт компании способен быть сильным инструментом для развития имиджа компании. Используя веб-сайт организации, вы можете продвигать качественный стиль и увеличивать узнаваемость бренда. В целом, работать для того, чтобы целевая аудитория и партнеры принимали компанию так, как этого хочет ее руководство;
  • Корпоративный сайт—дает возможность получать адреса электронной почты юзерам, чтобы своевременно уведомлять их о важных событиях и рекламных акциях, используя прямую почтовую рассылку;
  • Поиск новых сотрудников. Веб-сайт компании может помочь воздержаться от услуг кадровых агентств и сберечь деньги, публикуя объявления о работе в газетах. Довольно создать раздел, разместив в нем надлежащую информацию;
  • Установление обратной связи с клиентами также добивается за счет грамотного применения веб-сайта компании. В данном портале можно постоянно публиковать опросы или форумы.
  • Этапы создания корпоративного сайта:

  • определение и согласование целей создания портала путем заполнения краткой формы;
  • вычисление цены разработки;
  • создание технического задания и его регулирование;
  • итоговая оценка проекта;
  • разработка структуры сайта;
  • создание элементов макета, формирование прототипа сайта;
  • установка CMS;
  • размещение уникального контента клиента;
  • одобрение созданного проекта в соответствии с техническим заданием, предоставленным клиентом;
  • перенос сайта на клиентский хостинг;
  • различные доделки;
  • сопровождение и дальнейшая поддержка сайта.
  • Перед тем как принять решение заказать разработку корпоративного сайта, как следует подумайте, готовы ли вы на самом деле? Веб-сайт компании—это не та хроника, когда основал сайт, запустил и позабыл о нем. Услуги по созданию сайтов для компании довольно недешевые, не забывайте об этом. Такого рода ресурс регулярно потребует своевременного обновления, поддержки. И это тоже время и деньги. Однако, если вы хорошенько все обдумали и готовы владеть бизнес-сайтом, убедитесь, что при условии его соотношения всем техническим и пользовательским условиям, ваш проект окупит себя, решая определенные ему задачи и позиционируя вашу компанию как можно лучше.