Поведенческие факторы сайта в последние несколько лет занимают одно из ключевых мест в продвижении сайта и его ранжировании поисковыми системами. Поэтому их анализ и улучшение важнее, чем когда-либо прежде. Это особенно касается внутренних факторов, над которыми необходимо активно работать.
Что относится к внутренним поведенческим факторам?
число посетителей сайта;
число отображаемых страниц;
отказы;
время проведенное на сайте;
коэффициент посещаемости сайта.
Улучшение поведенческих факторов
Проводим технический аудит сайта. Если на сайте есть проблемы, которые не отвечают требованиям поисковых систем, устраняем их;
Анализируем страницы сайта. Коррекция семантического ядра и оптимизацию. Если страницы не оптимизированы, то как пользователи получат доступ к вашему сайту? И если они плохо оптимизированы, то нужно повторно оптимизировать их, чтобы увеличить сайт в результатах поиска;
Наращивайте ссылочную массу сайта: обмен ссылками, форумами, тематические каталоги.
Анализируем страницу с высоким показателем отказа: по каким словам она ранжируется в поиске, целевые ли эти слова;
Оптимизировать мобильную версию. Процент юзеров, покупающих товары и услуги на смартфонах и планшетах, растет с каждым днем. И ты должен использовать это;
Проведите юзабилити-аудита сайта: удостовериться, что дизайн сайта эргономичен; правильная навигация; сайт содержит все требуемые разделы;
Размещайте увлекательную информацию: тексты, фото и видео;
Создавайте и сохраняйте на сайте лишь нужные для пользователей страницы, избавьтесь от лишней информации, которая не несет пользы.
Не забывайте, что улучшение поведенческих факторов оказывает положительное влияние не только на то, как поисковые системы воспринимают страницу, но и на то, как ее воспринимают пользователи.