Блог
2020-02-19
2
163
Как улучшить поведенческие факторы сайта

Поведенческие факторы сайта в последние несколько лет занимают одно из ключевых мест в продвижении сайта и его ранжировании поисковыми системами. Поэтому их анализ и улучшение важнее, чем когда-либо прежде. Это особенно касается внутренних факторов, над которыми необходимо активно работать.

Что относится к внутренним поведенческим факторам?

  • число посетителей сайта;
  • число отображаемых страниц;
  • отказы;
  • время проведенное на сайте;
  • коэффициент посещаемости сайта.
  • Улучшение поведенческих факторов

  • Проводим технический аудит сайта. Если на сайте есть проблемы, которые не отвечают требованиям поисковых систем, устраняем их;
  • Анализируем страницы сайта. Коррекция семантического ядра и оптимизацию. Если страницы не оптимизированы, то как пользователи получат доступ к вашему сайту? И если они плохо оптимизированы, то нужно повторно оптимизировать их, чтобы увеличить сайт в результатах поиска;
  • Наращивайте ссылочную массу сайта: обмен ссылками, форумами, тематические каталоги.
  • Анализируем страницу с высоким показателем отказа: по каким словам она ранжируется в поиске, целевые ли эти слова;
  • Оптимизировать мобильную версию. Процент юзеров, покупающих товары и услуги на смартфонах и планшетах, растет с каждым днем. И ты должен использовать это;
  • Проведите юзабилити-аудита сайта: удостовериться, что дизайн сайта эргономичен; правильная навигация; сайт содержит все требуемые разделы;
  • Размещайте увлекательную информацию: тексты, фото и видео;
  • Создавайте и сохраняйте на сайте лишь нужные для пользователей страницы, избавьтесь от лишней информации, которая не несет пользы.
  • Не забывайте, что улучшение поведенческих факторов оказывает положительное влияние не только на то, как поисковые системы воспринимают страницу, но и на то, как ее воспринимают пользователи.