Seo
2018-11-26
2
418
Как быстро раскрутить новый сайт и получить продажи и заказы?

Большое количество посещений интернет-страницы (высокая конверсия сайта) – залог привлечения новых клиентов и повышения количества продаж. Чтобы этого достичь, необходимо позаботиться о правильном продвижении нового сайта в сети. «Раскрутка» сайта предусматривает обязательное выполнение нескольких этапов.

Улучшение качества сайта

Прежде чем приступить к продвижению сайта в сети, необходимо быть уверенным в его качестве. Товар, услуга или контент, представленные на странице, должны соответствовать потребностям пользователя, быть актуальными, а сама онлайн-страница – удобной.

Продвижение не оправдает вложенных средств и усилий, если сайт будет сложным в использовании. Например, большинство посетителей интернет-магазинов покидают страницы, если система регистрации слишком длительная, нет возможности выбрать удобный способ доставки и т.д. Когда пользователь открыл страницу сайта, его должно привлечь стильное дизайнерское оформление, скидки, выгодные или уникальные предложения, а также лаконичный текст, качественные изображения или видео.

SEO-оптимизация

Чтобы сайт был виден пользователям, в текст нужно добавить основные ключевые запросы, сделать его уникальным, снизить количество спама и воды. Оптимизация сайта не дает быстрого результата, она рассчитана на долгосрочное продвижение страницы. Трафик может незначительно вырасти лишь спустя несколько недель, а результаты станут заметными через 2-3 месяца.

Реклама сайта

Существует множество способов рекламировать свой сайт, которые имеют разную цену и эффективность. Например:

  • Cпам-рассылки. Они требуют «теплой» базы клиентов, которые сами подписались на получение извещений о акциях и распродажах, иначе существует риск того, что письма попадут в «Спам» или останутся непрочитанными.
  • Контекстная реклама.Она дорогостоящая, поэтому использовать такой вид рекламы выгодно лишь при появлении сайта, в периоды выгодных распродаж или появления новинок.
  • Создание групп в соцсетях. Этот способ не требует материальных затрат, но клиентов нужно заинтересовать постоянными акциями, скидками, предложениями, отвечать на их вопросы. Для этого нужно большое количество свободного времени;

  • Youtube. Это очень бюджетный способ рекламы своих услуг или товара, а также сайта, где можно совершить покупку. Но видео не должно нести прямой рекламы: чтобы заинтересовать пользователя, видеоролик основывают на пользе для посетителей (например, советы и лайфхаки), юморе или развлечениях (оригинальных историях клиентов). Основное требование – небольшая длительность видео и оригинальный, хорошо продуманный сюжет.
  • Профессиональные форумы. В этом случае товар предлагают тем, кто в нем заинтересован. Но получить новых клиентов на сайте можно лишь в случае качественного товара.

Чтобы «раскрутить» новый сайт, нужна тщательно продуманная стратегия, которую разрабатывают с учетом количества средств, наличия наемных сотрудников или свободного времени владельца.