Блог
2020-02-17
2
129
Этапы оптимизации сайта

Для оценки эффективности продвижения сайта, вводится статистика. С помощью которой можна определить:

  • общий трафик сайта;
  • число целевых посетителей;
  • в каких странах и городах большинство юзеров получили доступ к сайту;
  • из каких поисковых систем и каталогов идут посетители на сайт;
  • часто просматриваемые страницы на сайте.
  • Мы применяем и советуем нашим клиентам бесплатную статистику от Яндекс.Метрики и Google Analytics.

    Составление семантического ядра сайта

    Семантическое ядро запросов — это выбор слов и фраз, наиболее возможных, в качестве запросов тематической аудитории сайта. Семантическое ядро запросов составляется после анализа сайта и анализа ключевых слов, содержит 10-20 главных ключевых фраз для сайта, отсортированных по частоте запросов и уровню конкуренции для каждого из запросов.

    Оптимизация мета-тэгов

  • title (название страницы) — содержимое этого тега проявляет основное влияние на релевантность страницы для поисковых запросов, указанных на ней. Для успешного поискового придвижения сайта в title для каждой страницы определяются уникальные заголовки.
  • keywords — включает список ключевых слов.
  • description (описание страницы) — он используется поисковыми системами в своих сервисах, чтобы описать страницу, и как часто описание отображается в результатах поиска.
  • Оптимизация адресов страниц (URL)

    Определенные поисковые системы, учитывают в результатах поиска присутствие в адресе страницы слов из запроса. Кроме того, оптимизация URL нужна для индексации поисковыми машинами страниц сайта, поскольку не оптимизированный URL может содержать недопустимые символы либо быть слишком длинным.

    Оптимизация страниц сайта под поисковые системы

  • Главная страница. Ее хорошо оптимизировать для наиболее распространенных и популярных ключевых слов в семантическом ядре. Как правило, на этой странице представлены главные разделы сайта, новости сайта.
  • Для среднечастотных запросов лучше оптимизировать страницы главного меню, на которые есть ссылки со всех страниц сайта.
  • Мы рекомендуем оптимизировать страницы для более глубоких уровней вложенности для низкочастотных запросов. Это может быть страница с описанием конкретного товара либо услуги.
  • Лучше делать текстовые ссылки на оптимизированную страницу с инных страниц сайта, чтобы повысить ее релевантность за счет рейтинга ссылок. Использование таких ссылок принесет наибольший эффект, если текст ссылки будет содержать слова, под которые оптимизируется страница.
  • Лучше использовать текстовое меню. Если текстовое меню не может быть использовано и сайт перемещается по изображениям, можно вставить «Alt» на каждое из них с названием раздела. Применяйте слова из семантического ядра сайта.
  • Оптимизация альтернативных подписей к изображениям (alt)

    Содержимое атрибута alt индексируется и учитывается при ранжировании документов в Rambler и Google и используется для продвижения сайта в изображениях, также заголовок для изображений «alt» влияет на появление изображений с сайта в базе данных изображений поисковых систем.