Интернет-магазин

Сайт, предназначенный непосредственно для реализации товаров/услуг, будет отличным решением и для реального магазина, и для торговой сети, а также станет мощным каналом продаж, который позволит расширить бизнес.

Вы получаете

Удобный интерфейс, простота поиска товаров
Эффективный механизм увеличения продаж
Широкий выбор функционала
Адаптивность под современные устройства

Что входит в стоимость

1
Разработка технического задания
Техническое задание помогает структурировать идеи. Наличие продуманного технического задания уменьшает вероятность дополнительных работ при разработке, т.е. снижает стоимость сайта. Это эффективный инструмент, который защищает заказчика, предоставляя гарантию оказания качественных услуг.
2
Разработка интерфейса
При разработке дизайна корпоративных сайтов недостаточно ограничиться привлекательным интерфейсом, отображающим особенности компании, необходимо учитывать и такой важный момент, как удобство в пользовании им потенциальными клиентами. Гармоничный интерфейс повысит продуктивность веб-проекта, выделит Ваш сайт во всемирной паутине, станет базисной платформой, реализующей все возложенные на нее бизнес задачи.
3
Дизайн сайта
Дизайн согласовывается, вносятся уточнения и необходимые изменения, правки. Создается финальный дизайн сайта со всеми проработанными и детализированными страницами.
4
Верстка, программирование, настройка модулей
Верстка дизайна обеспечивает корректное отображение сайта во всех видах популярных интернет браузеров. Выполняются работы по программированию сайта, связей, функциональных возможностей, различных модулей и компонентов.
5
Базовое наполнение сайта
Сайт заполняется текстами и иллюстрациями. При необходимости разрабатываются тексты и визуальное оформление.
6
Тестирование
Разработанный сайт размещается на конечный домен. После контрольного тестирования происходит передача оговоренных материалов и паролей доступа к администрированию и проект подходит к завершению.
7
Обучение работе с сайтом
Предоставляем инструкции по дальнейшей работе с сайтом и его наполнению.
8
Бесплатная техподдержка 1 месяц
После проведенного обучения большинство наших клиентов с легкостью обновляют информацию на сайте самостоятельно. Однако, при возникновении даже самых незначительных затруднений наши контент-менеджеры всегда рады Вам помочь.

Портфолио

Интернет магазин - на что обратить внимание

Актуальность идеи создания интернет-магазина полностью отражает запросы современного мира. Возможность совершать покупки, не покидая дом, просматривать информацию о товарах и услугах в любое время суток, проводить сравнительный анализ характеристик товаров и цен, не посещая торговых центров, расположенных в разных концах города, оценили все пользователи сети.

Реализация комплексного подхода к деталям в процессе проектирования дизайна и функциональной части сайта, который будет учитывать все особенности Вашей деятельности, позволит сделать интернет-магазин качественным, популярным и удобным развивая Ваш бизнес.

На что стоит обратить внимание при создании интернет магазина

  • Дизайн. В самом начале разработки стоит продумать, какие страницы нужно заказывать у дизайнера, а какие можно сделать с использованием стандартных шаблонов. Если вы обладаете ограниченным бюджетом, то следует остановиться на разработке четырех основных страниц:
    • Главная;
    • Страница каталога;
    • Детальная страница товара;
    • Типовая внутренняя страница;

    Для более крупного проекта следует предусмотреть дизайн корзины и страницу оформления заказа. И помните, дизайн магазина должен быть не просто красивым, а и максимально удобным для пользователей.

  • Стабильность работы. Сбои в работе интернет-магазина негативно сказываются на вашем имидже и могут стать причиной того, что покупатель отдаст предпочтение не вам, а вашим конкурентам. Именно поэтому так важно уделить внимание выбору качественного хостинга и надежной СМS системы. Выбирая разработчика для вашего интернет магазина поинтересуйтесь, предоставляет ли он техническое обслуживание и на каких условиях.
  • Простота поиска. На этапе планирования интернет-магазина важно продумать структуру навигации на сайте и поиска по каталогу. У вас может быть широчайший выбор товаром, но  без продуманных фильтров, покупатель так и не сможет найти интересующий его товар.
  • Информация о товарах. Продуманная и подробная информация о товаре способствует заинтересованности клиента, вызывает желание купить товар. Сюда можно отнести фото, описание характеристик и стоимости товара. Проработка контента – залог эффективной коммуникации с клиентом, которая поможет повысить уровень продаж вашего магазина.
  • Взаимодействие с клиентом. Необходимо дать понять клиентам, что их мнение важно для вас. Для этого можно использовать формы обратной связи или модули добавления отзывов. Помните, качественно налаженная обратная связь поможет вам развивать уровень сервиса и развивать работу магазина.

У вас есть проект?

Мы готовы его обсудить!