Блог
2020-03-03
2
150
Что такое веб-аналитика и зачем она нужна?

Web-аналитика сайта — система измерения, сбора, анализа, приспособления, понятия и интерпретации информации о посетителях сайта с целью его улучшения и оптимизации.

Главные задачи веб-аналитики

  • Ищет способы повышения конверсии.
  • Оценивает качество трафика.
  • Выявляет недостатки сайта и технические ошибки.
  • Уменьшает стоимость привлечения клиента.
  • В таком случае, Web-аналитика с помощью углубленного изучения поведенческих факторов посетителей сайта дает возможность лучше понять вашу ЦА. Основываясь на этой информации, гораздо проще создать маркетинговую стратегию.

    Основные цели веб-аналитики

  • Используя веб-аналитику, мы получаем ответ на вопрос, что и как делать на сайте, чтобы привлечь как можно больше юзеров и мотивировать их на выполнение целевого действия.
  • Проведения веб-аналитики на сайте, помогает обнаружить слабые места ресурса и устранить их как можно быстрее.
  • Анализ и при потребности изменение источников трафика, что помогает привлечь целевую аудиторию именно там, где они ищут нужную информацию для собственного применения.
  • Оптимизация предложения компании на основе данных, полученных от самих юзеров сайта.
  • Грамотное распределение рекламного бюджета.
  • Инструменты веб-аналитики

  • Google Analytics — бесплатный сервис для аналитики сайта с огромным числом отслеживаемых индикаторов, отчетов и других полезных функций.
  • Яндекс.Метрика — система веб-аналитики для отслеживания и анализа эффективности сайта. Как и GА, Metrica — это бесплатный сервис.
  • Web-аналитика необходима для нормальной работы ресурса. Независимо от того, насколько утомительной и однообразной может быть работа с аналитиком, мы рекомендуем вам обратить на нее пристальное внимание. Это единственный способ создать сайт и создать маркетинговую кампанию, которая поможет вам достичь ваших целей и получить желаемую прибыль от проекта.