Блог
2020-02-12
2
250
Что такое кликабельность (CTR)?

CTR (click through rate)—показывает соотношение между количеством кликов по объявлению и количеством показов. К примеру, если из 100 показов объявлений будет 10 кликов по нему, то CTR составляет 10%.

Большое влияние на CTR имеют такие показатели:

  • Качество трафика. Важна не столько кликабельность, сколько точная настройка рекламного блока в соответствии с потребностями ЦА. Если юзер видит определенное интересующее предложение в сети, в 7 из 10 случаев он щелкает по нему и заходит на веб-сайт;
  • Видимость, дизайн баннера, размер. Когда вы рассчитаете CTR рекламных блоков на сайте либо контекста в поиске, у вас будет возможность протестировать. Цель состоит в том, чтобы повысить кликабельность рекламы. К примеру, изменив дизайн баннера, вы можете легко увеличить рейтинг кликов в пару раз. В результатах поиска они стараются максимально увеличить размер объявления, чтобы отличать от других;
  • Яркость и насыщенность цветов, привлекательный баннер увеличит CTR в пару раз;
  • Дополнительное применение медиа—сопровождения (аудио либо видео) анимации. На некоторых сайтах разрешается применять такие методы, как мерцание в рамке рекламного сообщения либо по всему баннеру;
  • Интерактивность. Баннер, который откликается на курсор над ним либо приглашает юзера сыграть в мини-игру, существенно увеличивает CTR;
  • Место, где находится реклама. Чтобы привлечь наибольшее внимание юзера, баннер должен быть на видимом месте. Крайними проявлениями есть варианты, когда реклама закрывает собой контент сайта;
  • Таргетинг. При создании баннера важно учитывать, какая аудитория является основными посетителями сайта. В этих случаях они отталкиваются от пола, возраста, страны и интересов пользователей.
  • Как увеличить кликабельность?

  • Исправить текст объявления. Исключите лишние слова и увеличьте процент ключевых вхождений;
  • Укажите часы работы, добавьте контактный телефон или некоторые разделы сайта для быстрого перехода;
  • Измените время и регион показа. Используйте таргетинг: определите, когда и где ваше сообщение будет максимально релевантным для пользователей. Применяйте различные баннеры для конкретных областей и регионов;
  • Применяя данные методы, вы можете добиться значительного увеличения CTR и увеличения трафика на интернет-ресурс.