CTR (click through rate)—показывает соотношение между количеством кликов по объявлению и количеством показов. К примеру, если из 100 показов объявлений будет 10 кликов по нему, то CTR составляет 10%.
Большое влияние на CTR имеют такие показатели:
Качество трафика. Важна не столько кликабельность, сколько точная настройка рекламного блока в соответствии с потребностями ЦА. Если юзер видит определенное интересующее предложение в сети, в 7 из 10 случаев он щелкает по нему и заходит на веб-сайт;
Видимость, дизайн баннера, размер. Когда вы рассчитаете CTR рекламных блоков на сайте либо контекста в поиске, у вас будет возможность протестировать. Цель состоит в том, чтобы повысить кликабельность рекламы. К примеру, изменив дизайн баннера, вы можете легко увеличить рейтинг кликов в пару раз. В результатах поиска они стараются максимально увеличить размер объявления, чтобы отличать от других;
Яркость и насыщенность цветов, привлекательный баннер увеличит CTR в пару раз;
Дополнительное применение медиа—сопровождения (аудио либо видео) анимации. На некоторых сайтах разрешается применять такие методы, как мерцание в рамке рекламного сообщения либо по всему баннеру;
Интерактивность. Баннер, который откликается на курсор над ним либо приглашает юзера сыграть в мини-игру, существенно увеличивает CTR;
Место, где находится реклама. Чтобы привлечь наибольшее внимание юзера, баннер должен быть на видимом месте. Крайними проявлениями есть варианты, когда реклама закрывает собой контент сайта;
Таргетинг. При создании баннера важно учитывать, какая аудитория является основными посетителями сайта. В этих случаях они отталкиваются от пола, возраста, страны и интересов пользователей.
Как увеличить кликабельность?
Исправить текст объявления. Исключите лишние слова и увеличьте процент ключевых вхождений;
Укажите часы работы, добавьте контактный телефон или некоторые разделы сайта для быстрого перехода;
Измените время и регион показа. Используйте таргетинг: определите, когда и где ваше сообщение будет максимально релевантным для пользователей. Применяйте различные баннеры для конкретных областей и регионов;
Применяя данные методы, вы можете добиться значительного увеличения CTR и увеличения трафика на интернет-ресурс.