Блог
2020-02-24
2
141
Что такое алгоритм ранжирования?

Имеется огромное количество факторов, во согласовании с которыми происходит ранжирование: рейтинг сайта, соотношение текста поисковым запросам, объем и качество ссылочной массы.

Как работает алгоритм ранжирования?

Формирование результатов поиска в любой поисковой системе осуществляется в два этапа:

Индексация

Индексирование — процесс сканирования сайта поисковым роботом. Индексация осуществляется в несколько этапов:

  • Подать запрос в поисковик;
  • Сканирование ресурса поисковым роботом;
  • Обработка результатов;
  • Сохранение результатов в базе данных поисковой системы.
  • Перед тем, как попасть в результаты поиска, сайт индексируется поисковой системой. Если сайт еще не проиндексирован, он не попадет в поисковую выдачу, независимо от того, насколько он будет релевантным. Индексация совершается периодически, а не при вводе поискового запроса.

    Ранжирование

    Ранжирования — сортировка сайтов в результатах поиска, которая изменяется во время функционирования конкретной поисковой системы. После ввода запроса запускается процесс ранжирования:

  • Обработка запросов;
  • Выбор результатов, максимально приближенных к запросу;
  • Фильтрация дублей и ошибочных ресурсов;
  • Сортировка выбранных сайтов;
  • Формирование результатов поиска.
  • Основные факторы ранжирования

    Внутренние факторы включают: качество, число, значимость, уникальность материалов, размещенных на сайте. Правильно составленные мета-теги, заголовки, высококачественная организация ссылок, удобная навигация, также важны. Внешние факторы включают: ссылки, ведущие на сайт, ссылки на сайт из поисковых систем, возраст домена.

    Все эти факторы могут оказывать значительное влияние на определение позиции в поисковой выдаче или может игнорироваться в зависимости от алгоритма поисковой системы.