Блог
2020-02-14
2
141
Чёрные методы продвижения сайтов

Специалисты выделяют три типа SEO: белое, серое и черное. Черное продвижение считается запрещенным. Черные методы продвижения сайтов можно назвать «обходными», потому что они реализованы нестандартным способом.

Самые распространенные методы «Черного продвижения»:

  • Скрытый текст является наиболее распространенным из всех «черных методов» продвижения сайта. Скрытый текст с большим количеством ключей. Шрифт слишком маленький и идентичный цвет текста и фон, что делает его невидимым для людей, но доступным для индексации поисковым роботом.
  • Клоакинг—изысканный метод, который включает отображение нескольких типов контента: один (увлекательный, полезный) для юзеров, другой (неуклюжий, с ключевыми запросами) для поисковых роботов.  В то же время каждый из них видит только текст, предназначенный для него. Минусами такого метода считаются потребность ведения непрерывного мониторинга ip-адресов поисковых роботов и модернизации обманывающего скрипта. Помимо этого банят за такой метод раскрутки.
  • Ссылочный спам—размещение ссылок на веб-сайт только для их учета поисковыми роботами, влияющих на видимость сайта в результатах поиска, либо просто «качая» релевантность. Оптимизатор покупает место под ссылку на подозрительном ресурсе (который уже имеет уйму сыллок на разные сайты), что приводит к плохим результатам: вместо роста веса страниц начинают падать позиции в выдаче. Когда таких ссылок много, сайт мгновенно теряет наработанный статус.
  • Входные страницы (дорвеи) с редиректом—черное SEO с односторонними либо полноценными веб-ресурсами, которые часто автоматически генерируются и заполняются низкокачественным, бессмысленным контентом с высокой плотностью запросов в нижнем и среднем диапазоне, по которым они быстро попадают в ТОП. Следующим шагом является настройка перенаправления трафика (автоматически либо с помощью ссылок и баннеров) на веб-ресурс, который был «заточен» для людей и который принесет главную прибыль.
  • Свопинг. Суть свопинга заключается в том, что после высокой позиции в поисковых системах (с использованием методов, описанных выше, особенно текстового и ссылочного спама) страница существенно обновляется и становится «нормальной, белой» страницей, которая визуально удовлетворяет заказчика и посетителей. В отличие от вышеуказанных страниц. Но, после этого сайт не станет таким «неконкуренто способным», как раньше, и его рейтинг будет быстро снижаться. Но, это не влияет на оптимизатора, который получил деньги от клиента.
  • Нарушителей, которые применяют черное SEO, ожидают санкции. Наказание зависит от используемых методов, которые позволили обойти алгоритмы индексации. Определенные запрещенные методы оптимизации не несут опасности для юзеров, поэтому веб-сайт может получить только пессимизацию относиться единичных страниц: сокращение позиций в списке результатов поиска. В случае грубых нарушений, которые могут нанести вред представителям ЦА, ожидаются не только ограничения в плане ранжирования, но также временные либо постоянные меры в связи с блокировкой сайта.